Экономичность

 

Нехватка бензина и повышение его стоимости явились при­чинами того, что в последние годы много внимания стало уде­ляться уменьшению расхода топлива автомобилями. В связи с этим возросло значение многих связанных с расходом топлива факторов, а именно: улучшения характеристик двигателя, умень­шения трения, применения легких материалов и уменьшения аэродинамического сопротивления автомобиля. Результаты исследований степени влияния различных указанных факторов на топливную экономичность рассеяны во многих научных жур­налах, докладах различных конференций и в отчетах ряда фирм и правительственных учреждений. При таком обилии научно-технической информации очень трудно постоянно быть в курсе всех новейших достижений. В этой книге собраны многочисленные относящиеся к рассматриваемому вопросу материалы, кратко освещены многие современные теории, описаны новые результаты и приведены достаточно полные списки литературы. Таким обра­зом, можно надеяться, что предлагаемая книга явится полезным справочным пособием для специалистов и инженеров-практиков, интересующихся топливной экономичностью двигателей.

   Показывать по 
1 Введение и основные понятия (часть 1)
2 Введение и основные понятия (часть 2)
3 Введение и основные понятия (часть 3)
4 Введение и основные понятия (часть 4)
5 Введение и основные понятия (часть 5)
6 Введение и основные понятия (часть 6)
7 Введение и основные понятия (часть 7)
8 Введение и основные понятия (часть 8)
9 Факторы, влияющие на топливную экономичность (часть 1)
10 Факторы, влияющие на топливную экономичность (часть 2)
11 Двигатель (часть 1)
12 Двигатель (часть 2)
13 Двигатель (часть 3)
14 Двигатель (часть 4)
15 Двигатель (часть 5)
16 Двигатель (часть 6)
17 Двигатель (часть 7)
18 Трансмиссия (часть 1)
19 Трансмиссия (часть 2)
20 Трансмиссия (часть 3)
21 Характеристики и конструкция автомобиля (часть 1)
22 Характеристики и конструкция автомобиля (часть 2)
23 Характеристики и конструкция автомобиля (часть 3)
24 Характеристики и конструкция автомобиля (часть 4)
25 Характеристики и конструкция автомобиля (часть 5)
26 Характеристики и конструкция автомобиля (часть 6)
27 Характеристики и конструкция автомобиля (часть 7)
28 Характеристики и конструкция автомобиля (часть 8)
29 Характеристики и конструкция автомобиля (часть 9)
30 Эксплуатационные факторы (часть 1)
31 Эксплуатационные факторы (часть 2)
32 Эксплуатационные факторы (часть 3)
33 Испытательные циклы
34 Топливная экономичность и токсичность
35 Нормы токсичности отработавших газов (часть 1)
36 Нормы токсичности отработавших газов (часть 2)
37 Нормы токсичности отработавших газов (часть 3)
38 Общие положения (часть 1)
39 Общие положения (часть 2)
40 Общие положения (часть 3)
41 Общие положения (часть 4)
42 Степень сжатия, экономичность и токсичность (часть 1)
43 Степень сжатия, экономичность и токсичность (часть 2)
44 Степень сжатия, экономичность и токсичность (часть 3)
45 Выбросы окиси углерода (часть 1)
46 Выбросы окиси углерода (часть 2)
47 Выбросы окиси углерода (часть 3)
48 Выбросы окиси азота (часть 1)
49 Выбросы окиси азота (часть 2)
50 Выбросы окиси азота (часть 3)
51 Выбросы окиси азота (часть 4)
52 Выбросы окиси азота (часть 5)
53 Выбросы окиси азота (часть 6)
54 Выбросы углеводородов (часть 1)
55 Выбросы углеводородов (часть 2)
56 Выбросы углеводородов (часть 3)
57 Выбросы углеводородов (часть 4)
58 Выбросы углеводородов (часть 5)
59 Выбросы углеводородов (часть 6)
60 Выбросы углеводородов (часть 7)
61 Выбросы углеводородов (часть 8)
62 Нейтрализация отработавших газов двигателя
63 Термические нейтрализаторы (часть 1)
64 Термические нейтрализаторы (часть 2)
65 Каталитическая нейтрализация отработавших газов (часть 1)
66 Каталитическая нейтрализация отработавших газов (часть 2)
67 Каталитическая нейтрализация отработавших газов (часть 3)
68 Различные факторы в повышении топливной экономичности автомобилей Дацун 510 и 200SX (часть 1)
69 Различные факторы в повышении топливной экономичности автомобилей Дацун 510 и 200SX (часть 2)
70 Различные факторы в повышении топливной экономичности автомобилей Дацун 510 и 200SX (часть 3)
71 Различные факторы в повышении топливной экономичности автомобилей Дацун 510 и 200SX (часть 4)
72 Различные факторы в повышении топливной экономичности автомобилей Дацун 510 и 200SX (часть 5)
73 Возможные реакции восстановления (часть 1)
74 Возможные реакции восстановления (часть 2)
75 Возможные реакции восстановления (часть 3)
76 Возможные реакции восстановления (часть 4)
77 Возможные реакции восстановления (часть 5)
78 Возможные реакции восстановления (часть 6)
79 Сводка результатов по легковым автомобилям (часть 1)
80 Сводка результатов по легковым автомобилям (часть 2)
81 Сводка результатов по легковым автомобилям (часть 3)
82 Сводка результатов по легковым автомобилям (часть 4)
83 Токсичность и топливная экономичность грузовых автомобилей с бензиновыми двигателями (часть 1)
84 Токсичность и топливная экономичность грузовых автомобилей с бензиновыми двигателями (часть 2)
85 Токсичность и топливная экономичность грузовых автомобилей с бензиновыми двигателями (часть 3)
86 Искровое зажигание (часть 1)
87 Искровое зажигание (часть 2)
88 Основные свойства электрической искры (часть 1)
89 Основные свойства электрической искры (часть 2)
90 Основные свойства электрической искры (часть 3)
91 Основные свойства электрической искры (часть 4)
92 Основные свойства электрической искры (часть 5)
93 Основные свойства электрической искры (часть 6)
94 Основные свойства электрической искры (часть 7)
95 Основные свойства электрической искры (часть 8)
96 Основные свойства электрической искры (часть 9)
97 Основные свойства электрической искры (часть 10)
98 Эффективность передачи энергии (часть 1)
99 Эффективность передачи энергии (часть 2)
100 Воспламенение от плазмы разряда (часть 1)
101 Воспламенение от плазмы разряда (часть 2)
102 Воспламенение от плазмы разряда (часть 3)
103 Воспламенение от плазмы разряда (часть 4)
104 Тип разряда и распространение пламени (часть 1)
105 Тип разряда и распространение пламени (часть 2)
106 Тип разряда и распространение пламени (часть 3)
107 Тип разряда и распространение пламени (часть 4)
108 Тип разряда и распространение пламени (часть 5)
109 Тип разряда и распространение пламени (часть 6)
110 Описание процесса зажигания. Воспламенение (часть 1)
111 Описание процесса зажигания. Воспламенение (часть 2)
112 Распространение пламени (часть 1)
113 Распространение пламени (часть 2)
114 Распространение пламени (часть 3)
115 Распространение пламени (часть 4)
116 Распространение пламени (часть 5)
117 Основные закономерности процесса воспламенения (часть 1)
118 Основные закономерности процесса воспламенения (часть 2)
119 Основные закономерности процесса воспламенения (часть 3)
120 Влияние параметров системы зажигания на работу двигателя (часть 1)
121 Влияние параметров системы зажигания на работу двигателя (часть 2)
122 Влияние параметров системы зажигания на работу двигателя (часть 3)
123 Влияние параметров системы зажигания на работу двигателя (часть 4)
124 Влияние регулирования клапанного механизма газораспределения на работу двигателя (часть 1)
125 Влияние регулирования клапанного механизма газораспределения на работу двигателя (часть 2)
126 Основные положения (часть 1)
127 Основные положения (часть 2)
128 Основные положения (часть 3)
129 Основные положения (часть 4)
130 Основные положения (часть 5)
131 Основные положения (часть 6)
132 Перспективные направления совершенствования клапанных механизмов двигателей (часть 1)
133 Перспективные направления совершенствования клапанных механизмов двигателей (часть 2)
134 Перспективные направления совершенствования клапанных механизмов двигателей (часть 3)
135 Перспективные направления совершенствования клапанных механизмов двигателей (часть 4)
136 Основные принципы работы клапанного механизма газораспределения (часть 1)
137 Основные принципы работы клапанного механизма газораспределения (часть 2)
138 Основные принципы работы клапанного механизма газораспределения (часть 3)
139 Выбор фаз клапанного газораспределения (часть 1)
140 Выбор фаз клапанного газораспределения (часть 2)
141 Выбор фаз клапанного газораспределения (часть 3)
142 Выбор фаз клапанного газораспределения (часть 4)
143 Подъем клапанов и размеры клапанных головок (часть 1)
144 Подъем клапанов и размеры клапанных головок (часть 2)
145 Методы оптимизации работы клапанного механизма (часть 1)
146 Методы оптимизации работы клапанного механизма (часть 2)
147 Условия работы на режиме холостого хода (часть 1)
148 Условия работы на режиме холостого хода (часть 2)
149 Условия работы на режиме холостого хода (часть 3)
150 Работа при полностью открытой дроссельной заслонке (часть 1)
151 Работа при полностью открытой дроссельной заслонке (часть 2)
152 Работа при полностью открытой дроссельной заслонке (часть 3)
153 Работа при полностью открытой дроссельной заслонке (часть 4)
154 Краткая сводка результатов (часть 1)
155 Краткая сводка результатов (часть 2)
156 Влияние оптимизации работы клапанного механизма газораспределения на показатели автомобиля
157 Режим холостого хода (часть 1)
158 Режим холостого хода (часть 2)
159 Расход топлива на режиме холостого хода
160 Распространение пламени и теплоотдача в двигателях с искровым зажиганием
161 Фазы горения
162 Воспламенение и формирование пламени (часть 1)
163 Воспламенение и формирование пламени (часть 2)
164 Воспламенение и формирование пламени (часть 3)
165 Воспламенение и формирование пламени (часть 4)
166 Воспламенение и формирование пламени (часть 5)
167 Воспламенение и формирование пламени (часть 6)
168 Воспламенение и формирование пламени (часть 7)
169 Математические модели начального этапа формирования пламени
170 Распространение полностью развитого пламени (часть 1)
171 Распространение полностью развитого пламени (часть 2)
172 Распространение полностью развитого пламени (часть 3)
173 Распространение полностью развитого пламени (часть 4)
174 Распространение полностью развитого пламени (часть 5)
175 Распространение полностью развитого пламени (часть 6)
176 Распространение полностью развитого пламени (часть 7)
177 Модели турбулентного пламени (часть 1)
178 Модели турбулентного пламени (часть 2)
179 Модели турбулентного пламени (часть 3)
180 Модели турбулентного пламени (часть 4)
181 Модели турбулентного пламени (часть 5)
182 Модели турбулентного пламени (часть 6)
183 Теплоотдача (часть 1)
184 Теплоотдача (часть 2)
185 Теплоотдача (часть 3)
186 Теплоотдача (часть 4)
187 Теплоотдача (часть 5)
188 Теплоотдача (часть 6)
189 Теплоотдача (часть 7)
190 Теплоотдача (часть 8)
191 Теплоотдача (часть 9)
192 Влияние аномальных процессов сгорания на топливную экономичность (часть 1)
193 Влияние аномальных процессов сгорания на топливную экономичность (часть 2)
194 Особенности калильного зажигания и детонационного сгорания и зависимость между ними (часть 1)
195 Особенности калильного зажигания и детонационного сгорания и зависимость между ними (часть 2)
196 Особенности калильного зажигания и детонационного сгорания и зависимость между ними (часть 3)
197 Особенности калильного зажигания и детонационного сгорания и зависимость между ними (часть 4)
198 Особенности калильного зажигания и детонационного сгорания и зависимость между ними (часть 5)
199 Особенности калильного зажигания и детонационного сгорания и зависимость между ними (часть 6)
200 Определение и способы измерения параметров аномальных процессов сгорания (часть 1)
201 Определение и способы измерения параметров аномальных процессов сгорания (часть 2)
202 Выявление и измерение параметров процессов детонационного сгорания (часть 1)
203 Выявление и измерение параметров процессов детонационного сгорания (часть 2)
204 Выявление и измерение параметров процессов детонационного сгорания (часть 3)
205 Определение характеристик топлив (часть 1)
206 Определение характеристик топлив (часть 2)
207 Определение характеристик топлив (часть 3)
208 Характеристики двигателя и детонационное сгорание (часть 1)
209 Характеристики двигателя и детонационное сгорание (часть 2)
210 Характеристики двигателя и детонационное сгорание (часть 3)
211 Характеристики двигателя и детонационное сгорание (часть 4)
212 Характеристики двигателя и детонационное сгорание (часть 5)
213 Характеристики двигателя и детонационное сгорание (часть 6)
214 Теории детонационного сгорания
215 Зона последней части заряда
216 Теория детонации (часть 1)
217 Теория детонации (часть 2)
218 Теория самовоспламенения (часть 1)
219 Теория самовоспламенения (часть 2)
220 Экспериментальные исследования зоны последней части заряда (часть 1)
221 Экспериментальные исследования зоны последней части заряда (часть 2)
222 Экспериментальные исследования зоны последней части заряда (часть 3)
223 Экспериментальные исследования зоны последней части заряда (часть 4)
224 Способы предотвращения детонационного сгорания (часть 1)
225 Способы предотвращения детонационного сгорания (часть 2)
226 Способы предотвращения детонационного сгорания (часть 3)
227 Способы предотвращения детонационного сгорания (часть 4)
228 Способы предотвращения детонационного сгорания (часть 5)
229 Работа двигателя от самовоспламенения (часть 1)
230 Работа двигателя от самовоспламенения (часть 2)
231 Преждевременное и последующее калильное зажигание (часть 1)
232 Преждевременное и последующее калильное зажигание (часть 2)
233 Влияние характеристик эксплуатационных режимов двигателя (часть 1)
234 Влияние характеристик эксплуатационных режимов двигателя (часть 2)
235 Влияние состояния поверхности участков калильного зажигания (часть 1)
236 Влияние состояния поверхности участков калильного зажигания (часть 2)
237 Склонность топлив к преждевременному калильному зажиганию (часть 1)
238 Склонность топлив к преждевременному калильному зажиганию (часть 2)
239 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 1)
240 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 2)
241 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 3)
242 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 4)
243 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 5)
244 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 6)
245 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 7)
246 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 8)
247 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 9)
248 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 10)
249 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 11)
250 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 12)
251 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 13)
252 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 14)
253 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 15)
254 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 16)
255 Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 17)
256 Трение и смазка в автомобилях
257 Основы теории смазки и износа (часть 1)
258 Основы теории смазки и износа (часть 2)
259 Основы теории смазки и износа (часть 3)
260 Основы теории смазки и износа (часть 4)
261 Основы теории смазки и износа (часть 5)
262 Основы теории смазки и износа (часть 6)
263 Основы теории смазки и износа (часть 7)
264 Основы теории смазки и износа (часть 8)
265 Трение в деталях автомобиля
266 Трение в двигателях
267 Топливная экономичность (часть 1)
268 Топливная экономичность (часть 2)
269 Сопротивление качению шин я топливная экономичность автомобиля
270 Основы явления сопротивления качению
271 Методы испытаний (часть 1)
272 Методы испытаний (часть 2)
273 Испытания с помощью динамометрической тележки и испытания на топливную экономичность
274 Испытания на выбег при движении накатом
275 Тип шины
276 Размер шины
277 Материал корда и полимеры
278 Влияние эксплуатационных факторов (часть 1)
279 Влияние эксплуатационных факторов (часть 2)
280 Влияние эксплуатационных факторов (часть 3)
281 Современное состояние вопроса и перспективы
282 Свойства листовых формовочных композитных материалов
283 Материалы и их обработка
284 Прочность и модуль при растяжении и сжатии
285 Прочность и модуль при сдвиге, изгибе и чувствительность к концентраторам напряжений
286 Усталость (часть 1)
287 Усталость (часть 2)
288 Ползучесть
289 Поглощение влаги
290 Прочность соединения внахлестку при сдвиге
291 Демпфирование колебаний
292 Динамический удар
293 Поглощение влаги
294 Тепловое расширение
295 Аэродинамика автомобилей (часть 1)
296 Аэродинамика автомобилей (часть 2)
297 Аэродинамика автомобилей (часть 3)
298 Аэродинамика автомобилей (часть 4)
299 Аэродинамика автомобилей (часть 5)
300 Основные требования к форме автомобиля (часть 1)
301 Основные требования к форме автомобиля (часть 2)
302 Влияние сопротивления на топливную экономичность
303 Расход топлива, обусловленный аэродинамическим сопротивлением (часть 1)
304 Расход топлива, обусловленный аэродинамическим сопротивлением (часть 2)
305 Усиление аэродинамического сопротивления при ветре (часть 1)
306 Усиление аэродинамического сопротивления при ветре (часть 2)
307 Усиление аэродинамического сопротивления при ветре (часть 3)
308 Ездовые циклы, соответствующие условиям движения в городе и по шоссе
309 Возможности повышения топливной экономичности в результате уменьшения аэродинамического сопротивления (часть 1)
310 Возможности повышения топливной экономичности в результате уменьшения аэродинамического сопротивления (часть 2)
311 Механизмы образования аэродинамического сопротивления
312 Составляющие аэродинамического сопротивления (часть 1)
313 Составляющие аэродинамического сопротивления (часть 2)
314 Аэродинамическое сопротивление передней части кузова (часть 1)
315 Аэродинамическое сопротивление передней части кузова (часть 2)
316 Аэродинамическое сопротивление передней части кузова (часть 3)
317 Аэродинамическое сопротивление передней части кузова (часть 4)
318 Аэродинамическое сопротивление задней части кузова (часть 1)
319 Аэродинамическое сопротивление задней части кузова (часть 2)
320 Аэродинамическое сопротивление задней части кузова (часть 3)
321 Аэродинамическое сопротивление задней части кузова (часть 4)
322 Аэродинамическое сопротивление задней части кузова (часть 5)
323 Аэродинамическое сопротивление задней части кузова (часть 6)
324 Аэродинамическое сопротивление задней части кузова (часть 7)
325 Аэродинамическое сопротивление задней части кузова (часть 8)
326 Аэродинамическое сопротивление задней части кузова (часть 9)
327 Аэродинамическое сопротивление задней части кузова (часть 10)
328 Вихревое сопротивление (часть 1)
329 Вихревое сопротивление (часть 2)
330 Вихревое сопротивление (часть 3)
331 Влияние близости земли (часть 1)
332 Влияние близости земли (часть 2)
333 Влияние близости земли (часть 3)
334 Влияние близости земли (часть 4)
335 Влияние близости земли (часть 5)
336 Влияние близости земли (часть 6)
337 Турбулентность набегающего потока (часть 1)
338 Турбулентность набегающего потока (часть 2)
339 Турбулентность набегающего потока (часть 3)
340 Турбулентность набегающего потока (часть 4)
341 Турбулентность набегающего потока (часть 5)
342 Малые составляющие аэродинамического сопротивления (часть 1)
343 Малые составляющие аэродинамического сопротивления (часть 2)
344 Малые составляющие аэродинамического сопротивления (часть 3)
345 Малые составляющие аэродинамического сопротивления (часть 4)
346 Аэродинамическая настройка формы автомобиля (часть 1)
347 Аэродинамическая настройка формы автомобиля (часть 2)
348 Эмпирические правила создания конструкций малого сопротивления (часть 1)
349 Эмпирические правила создания конструкций малого сопротивления (часть 2)
350 Нижние пределы аэродинамического сопротивления
351 Применение ЭВМ для аэродинамических расчетов (часть 1)
352 Применение ЭВМ для аэродинамических расчетов (часть 2)
353 Применение ЭВМ для аэродинамических расчетов (часть 3)
354 Применение ЭВМ для аэродинамических расчетов (часть 4)
355 Стратегические направления достижения нижних пределов аэродинамического сопротивления
356 Побочные аэродинамические эффекты (часть 1)
357 Побочные аэродинамические эффекты (часть 2)
358 Побочные аэродинамические эффекты (часть 3)
359 Методы подбора силовой передачи и прогнозирования топливной экономичности
360 Рабочий объем и эффективность теплоиспользования двигателя (часть 1)
361 Рабочий объем и эффективность теплоиспользования двигателя (часть 2)
362 Коробки передач (часть 1)
363 Коробки передач (часть 2)
364 Коробки передач (часть 3)
365 Коробки передач (часть 4)
366 Коробки передач (часть 5)
367 Коробки передач (часть 6)
368 Коробки передач (часть 7)
369 Коробки передач (часть 8)
370 Потери в карданной передаче
371 Потери на работу вспомогательного оборудования
372 Влияние характеристик автомобиля на топливную экономичность (часть 1)
373 Влияние характеристик автомобиля на топливную экономичность (часть 2)
374 Расчеты на ЭВМ топливной экономичности и характеристик автомобиля (часть 1)
375 Расчеты на ЭВМ топливной экономичности и характеристик автомобиля (часть 2)
376 Расчеты на ЭВМ топливной экономичности и характеристик автомобиля (часть 3)
377 Расчеты на ЭВМ топливной экономичности и характеристик автомобиля (часть 4)
378 Ограничения на характеристики силовой передачи
379 Результаты подбора характеристик силовой передачи
380 Электронное управление двигателем
381 Требования к токсичности отработавших газов и показателям автомобиля (часть 1)
382 Требования к токсичности отработавших газов и показателям автомобиля (часть 2)
383 Обоснование целесообразности использования систем электронного управления двигателем (часть 1)
384 Обоснование целесообразности использования систем электронного управления двигателем (часть 2)
385 Обоснование целесообразности использования систем электронного управления двигателем (часть 3)
386 Обоснование целесообразности использования систем электронного управления двигателем (часть 4)
387 Обоснование целесообразности использования систем электронного управления двигателем (часть 5)
388 Обоснование целесообразности использования систем электронного управления двигателем (часть 6)
389 Теория управления
390 Обзор методов управления (часть 1)
391 Обзор методов управления (часть 2)
392 Обзор методов управления (часть 3)
393 Концепция управления при использовании каталитических нейтрализаторов тройного действия (часть 1)
394 Концепция управления при использовании каталитических нейтрализаторов тройного действия (часть 2)
395 Концепция управления при использовании каталитических нейтрализаторов тройного действия (часть 3)
396 Работа в режиме замкнутого цикла (часть 1)
397 Работа в режиме замкнутого цикла (часть 2)
398 Система управления, работающая в режиме замкнутого цикла
399 Модель системы, работающей в режиме замкнутого цикла
400 Работа в режиме открытого цикла (часть 1)
401 Работа в режиме открытого цикла (часть 2)
402 Работа в режиме открытого цикла (часть 3)
403 Работа в режиме открытого цикла (часть 4)
404 Работа в режиме открытого цикла (часть 5)
405 Работа в режиме открытого цикла (часть 6)
406 Работа системы регулирования угла опережения зажигания в режиме замкнутого цикла
407 Электронная система управления двигателем
408 Другие функции систем управления с ЭВМ и перспективы развития электронных систем управления силовой передачей
409 Предисловие (часть 1)
410 Предисловие (часть 2)
411 Смесеобразование и дозирование топлива в бензиновых двигателях
412 Показатели топливной экономичности (часть 1)
413 Показатели топливной экономичности (часть 2)
414 Показатели топливной экономичности (часть 3)
415 Показатели топливной экономичности (часть 4)
416 Показатели топливной экономичности (часть 5)
417 Показатели топливной экономичности (часть 6)
418 Системы питания с карбюратором (часть 1)
419 Системы питания с карбюратором (часть 2)
420 Системы питания с карбюратором (часть 3)
421 Системы питания с карбюратором (часть 4)
422 Системы питания с карбюратором (часть 5)
423 Системы питания с карбюратором (часть 6)
424 Системы питания с карбюратором (часть 7)
425 Системы питания с карбюратором (часть 8)
426 Системы питания с карбюратором (часть 9)
427 Системы питания с карбюратором (часть 10)
428 Системы питания с карбюратором (часть 11)
429 Системы питания с карбюратором (часть 12)
430 Системы питания с карбюратором (часть 13)
431 Системы питания с карбюратором (часть 14)
432 Системы питания с карбюратором (часть 15)
433 Системы питания с карбюратором (часть 16)
434 Системы питания с карбюратором (часть 17)
435 Системы питания с карбюратором (часть 18)
436 Системы питания с карбюратором (часть 19)
437 Системы питания с карбюратором (часть 20)
438 Системы питания с карбюратором (часть 21)
439 Системы питания с карбюратором (часть 22)
440 Системы питания с карбюратором (часть 23)
441 Системы питания с карбюратором (часть 24)
442 Системы питания с карбюратором (часть 25)
443 Электронные системы управления дозированием топлива (часть 1)
444 Электронные системы управления дозированием топлива (часть 2)
445 Электронные системы управления дозированием топлива (часть 3)
446 Электронные системы управления дозированием топлива (часть 4)
447 Электронные системы управления дозированием топлива (часть 5)
448 Электронные системы управления дозированием топлива (часть 6)
449 Системы питания с впрыскиванием топлива (часть 1)
450 Системы питания с впрыскиванием топлива (часть 2)
451 Системы питания с впрыскиванием топлива (часть 3)
452 Системы питания с впрыскиванием топлива (часть 4)
453 Смесеобразование во впускном трубопроводе (часть 1)
454 Смесеобразование во впускном трубопроводе (часть 2)
455 Смесеобразование во впускном трубопроводе (часть 3)
456 Смесеобразование во впускном трубопроводе (часть 4)
457 Вихревое движение заряда при впуске (часть 1)
458 Вихревое движение заряда при впуске (часть 2)
459 Вихревое движение заряда при впуске (часть 3)
460 Вихревое движение заряда при впуске (часть 4)
461 Вихревое движение заряда при впуске (часть 5)
462 Вихревое движение заряда при впуске (часть 6)
463 Наддув бензиновых двигателей (часть 1)
464 Наддув бензиновых двигателей (часть 2)
465 Наддув бензиновых двигателей (часть 3)
466 Наддув бензиновых двигателей (часть 4)
467 Наддув бензиновых двигателей (часть 5)
468 Наддув бензиновых двигателей (часть 6)
469 Наддув бензиновых двигателей (часть 7)
470 Наддув бензиновых двигателей (часть 8)
471 Оценка сопротивления впускной и выпускной систем и снижение потерь на газообмен (часть 1)
472 Оценка сопротивления впускной и выпускной систем и снижение потерь на газообмен (часть 2)
473 Оценка сопротивления впускной и выпускной систем и снижение потерь на газообмен (часть 3)
474 Оценка сопротивления впускной и выпускной систем и снижение потерь на газообмен (часть 4)
475 Оценка сопротивления впускной и выпускной систем и снижение потерь на газообмен (часть 5)
476 Влияние антитоксичных устройств на топливную экономичность автомобиля (часть 1)
477 Влияние антитоксичных устройств на топливную экономичность автомобиля (часть 2)
478 Влияние антитоксичных устройств на топливную экономичность автомобиля (часть 3)
479 Влияние антитоксичных устройств на топливную экономичность автомобиля (часть 4)
480 Влияние антитоксичных устройств на топливную экономичность автомобиля (часть 5)
481 Влияние антитоксичных устройств на топливную экономичность автомобиля (часть 6)
482 Особенности протекания рабочего процесса на режимах глубокого дросселирования (часть 1)
483 Особенности протекания рабочего процесса на режимах глубокого дросселирования (часть 2)
484 Особенности протекания рабочего процесса на режимах глубокого дросселирования (часть 3)
485 Особенности протекания рабочего процесса на режимах глубокого дросселирования (часть 4)
486 Особенности протекания рабочего процесса на режимах глубокого дросселирования (часть 5)
487 Особенности протекания рабочего процесса на режимах глубокого дросселирования (часть 6)
488 Особенности протекания рабочего процесса на режимах глубокого дросселирования (часть 7)
489 Влияние степени сжатия на экономические и мощностные показатели двигателя и на его токсичность (часть 1)
490 Влияние степени сжатия на экономические и мощностные показатели двигателя и на его токсичность (часть 2)
491 Влияние степени сжатия на экономические и мощностные показатели двигателя и на его токсичность (часть 3)
492 Влияние степени сжатия на экономические и мощностные показатели двигателя и на его токсичность (часть 4)
493 Влияние степени сжатия на экономические и мощностные показатели двигателя и на его токсичность (часть 5)
494 Влияние степени сжатия на экономические и мощностные показатели двигателя и на его токсичность (часть 6)
495 Влияние степени сжатия на экономические и мощностные показатели двигателя и на его токсичность (часть 7)
496 Влияние степени сжатия на экономические и мощностные показатели двигателя и на его токсичность (часть 8)
497 Влияние степени сжатия на экономические и мощностные показатели двигателя и на его токсичность (часть 9)
498 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 1)
499 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 2)
500 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 3)
501 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 4)
502 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 5)
503 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 6)
504 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 7)
505 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 8)
506 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 9)
507 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 10)
508 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 11)
509 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 12)
510 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 13)
511 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 14)
512 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 15)
513 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 16)
514 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 17)
515 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 18)
516 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 19)
517 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 20)
518 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 21)
519 Влияние формы камеры сгорания на показатели двигателя (часть 22)
520 Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси (часть 1)
521 Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси (часть 2)
522 Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси (часть 3)
523 Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси (часть 4)
524 Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси (часть 5)
525 Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси (часть 6)
526 Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси (часть 7)
527 Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси (часть 8)
528 Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси (часть 9)
529 Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси (часть 10)
530 Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси (часть 11)
531 Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси (часть 12)
532 Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси (часть 13)
533 Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси (часть 14)
534 Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси (часть 15)
535 Тепловое обследование двигателя (часть 1)
536 Тепловое обследование двигателя (часть 2)
537 Тепловое обследование двигателя (часть 3)
538 Тепловое обследование двигателя (часть 4)
539 Тепловое обследование двигателя (часть 5)
540 Тепловое обследование двигателя (часть 6)
541 Тепловое обследование двигателя (часть 7)
542 Потери на трение
543 Снижение расхода топлива путем отключения цилиндров (часть 1)
544 Снижение расхода топлива путем отключения цилиндров (часть 2)
545 Снижение расхода топлива путем отключения цилиндров (часть 3)
546 Снижение расхода топлива путем отключения цилиндров (часть 4)
547 Снижение расхода топлива путем отключения цилиндров (часть 5)
548 Снижение расхода топлива путем отключения цилиндров (часть 6)
549 Снижение расхода топлива путем отключения цилиндров (часть 7)
550 Снижение расхода топлива путем отключения цилиндров (часть 8)
551 Диагностика автомобиля и уточнение регулировочных параметров (часть 1)
552 Диагностика автомобиля и уточнение регулировочных параметров (часть 2)
553 Применение в качестве топлива для двигателя бензина с присадкой спиртов и чистого метанола (часть 1)
554 Применение в качестве топлива для двигателя бензина с присадкой спиртов и чистого метанола (часть 2)
555 Применение в качестве топлива для двигателя бензина с присадкой спиртов и чистого метанола (часть 3)
556 Применение в качестве топлива для двигателя бензина с присадкой спиртов и чистого метанола (часть 4)
557 Применение в качестве топлива для двигателя бензина с присадкой спиртов и чистого метанола (часть 5)
558 Применение в качестве топлива для двигателя бензина с присадкой спиртов и чистого метанола (часть 6)
559 Применение в качестве топлива для двигателя бензина с присадкой спиртов и чистого метанола (часть 7)
560 Применение в качестве топлива для двигателя бензина с присадкой спиртов и чистого метанола (часть 8)
561 Применение в качестве топлива для двигателя бензина с присадкой спиртов и чистого метанола (часть 9)
562 Применение в качестве топлива для двигателя бензина с присадкой спиртов и чистого метанола (часть 10)
563 Применение в качестве топлива для двигателя бензина с присадкой спиртов и чистого метанола (часть 11)
564 Применение в качестве топлива для двигателя бензина с присадкой спиртов и чистого метанола (часть 12)
565 Применение в качестве топлива для двигателя бензина с присадкой спиртов и чистого метанола (часть 13)
566 Применение в качестве топлива для двигателя бензина с присадкой спиртов и чистого метанола (часть 14)
567 Применение для двигателей в качестве топлива бензина с присадкой воды (часть 1)
568 Применение для двигателей в качестве топлива бензина с присадкой воды (часть 2)
569 Применение для двигателей в качестве топлива бензина с присадкой воды (часть 3)
 

РЕКЛАМА

Новое на сайте