Снижение действия динамических режимов (часть 5) |
Долговечность |
При использовании метода «скользящей средней» для каждой группы автобусов строились обобщенные зависимости, приведенные на рис. 103, из которого видно, что интенсивность износа двигателя, характеризуемая тангенсом угла наклона прямых 1а 2,в 2,4 раза больше в случае применения механической коробки передач по сравнению с гидротрансформатором [120]. Как видно из осциллограмм, приведенных на рис. 104, пульсация и величина нагрузочных и скоростных параметров у автобусов с гидромеханической передачей гораздо меньше, чем с механической, что объясняет полученные данные по изнашиваемости двигателей. Установлено [120], что применение гидромеханических коробок передач по сравнению с обычными механическими коробками увеличивает долговечность не только двигателя, но и других агрегатов. Так, кузов автобусов ЛАЗ-695Ж, оборудованных гидромеханическими коробками передач, в 2,3, задний мост — в 3,3 раза имеют меньше неисправностей (в пересчете на 1000 км пробега), чем автобусы ЛАЗ-695Е с механической коробкой передач. На 1000 км при заявочных ремонтах автобусов ЛАЗ-695Ж, снизилось в 2,5 раза. Пробег автобусов ЛАЗ-695Е до капитального ремонта увеличился в 1,5 раза. Newer news items:
Older news items:
|