Характеристика динамических режимов работы двигателей |
Долговечность |
С целью исследования распределения режимов работы современных двигателей были проведены эксплуатационные испытания автомобилей, работающих в различных дорожных условиях. Испытывались автомобили следующих типов: ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555, ЛАЗ-695Е, ГАЗ-53А, ГАЗ-21Т, МАЗ-200В и КрАЗ-257. Группы автомобилей по 10—20 шт. подбирались таким образом, чтобы пробег после обкатки не превышал 10—12 тыс. км. Режимы технических обслуживании выполнялись согласно инструкции. Автомобили эксплуатировались в городских и загородных условиях. В городских условиях автомобили работали на дорогах с усовершенствованным покрытием. В загородных условиях среднестатистическое время работы автомобилей ЗИЛ-130, ЛАЗ-695Е, ГАЗ-53А и ГАЗ-21Т распределялось следующим образом: 50% всего времени движения — на автомагистралях и дорогах с усовершенствованным асфальтным покрытием, 35—40 — на дорогах с булыжниковым покрытием, 10—15 — на грунтовых дорогах. Для автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555, МАЗ-200В и КрАЗ-257 движение по автомагистралям составляло 25, по дорогам с булыжным и щебеночным покрытием — 75% всего времени работы. Кроме перечисленных случаев, были проведены испытания некоторых типов автомобилей при работе в специфических условиях: пересеченная местность, глубокая песчаная колея, размытая дождями грунтовая дорога, лед и глубокий снег, укатанная снеговая дорога, дороги с твердым покрытием в условиях гололеда и дождя, с крутыми подъемами и спусками. Newer news items:
Older news items:
|