Исследование и моделирование режимов работы (часть 12) |
Долговечность |
В первом случае программная автоматическая установка для испытания двигателей работает в режиме стабилизации нагрузки с переменной скоростью вращения коленчатого вала двигателя, во втором — в режиме стабилизации скорости вращения вала двигателя и переменной нагрузки, изменяющейся с интенсивностью, задаваемой программой. При расчете программы, по которой обеспечивается изменение скорости с заданным ускорением при постоянной нагрузке, в качестве исходной принимается схема линейных изменений переменных параметров. С учетом этого все скоростные и нагрузочные режимы работы двигателя разбиваются на группы (рис. 24). Линейность переменного параметра внутри каждой группы предполагает, что, например, при изменении скорости от щ до n2(I группа), от «2 до п3 (II группа) и т. д. до шестой группы в зависимости от продолжительности изменения режима в,, в2, в3, 04 внутри каждой группы ускорения /ь /2, /з, /4 могут иметь различные значения. Выбор значений переменных параметров (ускорений и интенсивностей изменения нагрузки коленчатого вала) для составления программы, по которой должны воспроизводиться эти режимы при стендовых испытаниях, основывается на наиболее вероятных величинах изменения этих параметров, имевших место при пробеговых испытаниях. Рабочие диапазоны режимов разбиваются на 5 групп по нагрузке и на 6 групп по скорости. С этой целью после графического изображения абсолютных значений и интенсивностей изменения скорости и нагрузки двигателя в виде линий, нанесенных на ленты программного автоматического задающего устройства, проводится доводка заданных программой параметров и записываются на осциллографе сигналы датчиков скорости, нагрузки и температуры. Цель второго этапа исследований при стендовых испытаниях заключалась в определении влияния режимов работы двигателя на скорость износа его деталей. Выбранные режимы воспроизводились на стенде в виде отдельных повторяющихся циклов работы двигателя. Количество таких циклов определяется принятыми значениями условных эквивалентных работ, суммарным числом оборотов винта и накоплением в масле ферромагнитных продуктов износа [128]. Newer news items:
Older news items:
|