Исследование и моделирование режимов работы (часть 9)
Долговечность

 

Аппаратура для регистрации режимов работы установки. Уста­новка для изучения процесса изнашивания металлов оборудована современным комплексом аппаратуры, позволяющим с достаточной точностью регистрировать и изменять режимы трения. В процессе ра­боты установки постоянно регистрировалось нагружение (давление) на стенки экспериментальных цилиндров.

Измерительные устройства состояли из пьезоэлектрических и тензометрических датчиков, двухлучевого катодного индикатора, датчика хода поршня, изготовленного в виде контактора, источника питания.

Электронная программа установки для моделирования режимов работы [127] (рис. 20) предназначена для регулирования нагрузоч­ных и скоростных параметров температурного режима систем смазки и охлаждения двигателей при стендовых испытаниях. При этом с помощью сконструированных датчиков производилась запись на осциллографе следующих параметров: крутящего момента, числа оборотов, температуры отработанных газов и давления в системе смазки. Расход топлива определяется с помощью малогабаритного автоматического прибора (рис. 21).

Установка состоит из трех блоков (рис. 20, б).Блок регулирова­ния температуры в системе смазки и охлаждения двигателя (объект регулирования ОР)состоит из регулирующего органа Р01, привода л/, электродвигателя, усилителя У/, элемента сравнения ЭС1, датчика Д1,преобразователя При программной следящей установки ПСУ. В качестве датчика в блоке регулирования температуры применен паровой манометрический дистанционный термометр. Пре­образователь представляет собой манометрическую пружину, подновке находится подвижный программный указатель с контактом, который можно устанавливать в различные положения, соответству­ющие определенной температуре.

При соединении подвижного контакта с контактом на програм­мном указателе через усилитель У1включается реле, управляющее электродвигателем, на валу которого крепится вентилятор и штан­га водяного крана Р01. Мощная струя воздуха обдувает испытыва­емый двигатель, и одновременно через систему охлаждения под напором подается холодная вода. Температура двигателя снижается до заданных значений.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте