Методика ускоренных испытании двигателей на долговечность (часть 5) |
Долговечность |
Обобщением результатов дорожно-эксплуатационных испытаний автомобиля УАЗ-450 (рис. 18), а также ряда литературных данных установлено следующее: 1. Сравнительная стабилизация теплового режима работы двигателей на автомобилях в эксплуатации осуществляется в летнее и зимнее время года соответственно за 10—15 и 20—25 мин. В зависимости от режима эксплуатации автомобилей по дорогам с различным покрытием на каждые 1000 кмпробега приходится в среднем от 30 до 500 пусков двигателя . При движении автомобиля по дорогам с различным покрытием наибольший период времени двигатель работает в диапазоне чисел оборотов 800—2000 в минуту при углах открытия дроссельной заслонки 12—70%. При работе двигателя с нагрузкой 12—15% при п= 1000-М200 об/мин температура охлаждающей воды в водяной рубашке блока (60—70° С) соответствует температуре верхней полости стенок цилиндров (80—90°С). Эти значения являются верхним пределам, ниже которого создаются условия, благоприятствующие ускорению коррозии. Таким образом, имитация коррозионного износа в условиях стендовых испытаний двигателей может быть юстигиута введением значительного числа холодных пусков и применением холодной воды при работе двигателей на малых числах оборотов и нагрузке не более 15% от максимальной. 2. Несовершенство современных воздухоочистителей не обеспечивает надлежащей очистки воздуха, поступающего в двигатель, от пыли. В зависимости от запыленности воздуха и типа воздухоочистителя в цилиндры двигателя поступает 2—14 мкм пыли на 1 м*всасываемого воздуха [3, 28]. Эта пыль содержит 65—95% кварцевых и других частиц. Newer news items:
Older news items:
|