Методика ускоренных испытании двигателей на долговечность (часть 5)
Долговечность

 

Обобщением результатов дорожно-эксплуатационных испытаний автомобиля УАЗ-450 (рис. 18), а также ряда литературных данных установлено следующее:

1. Сравнительная стабилизация теплового режима работы двигателей на автомобилях в эксплуатации осу­ществляется в летнее и зимнее время года соответ­ственно за 10—15 и 20—25 мин. В зависимости от режи­ма эксплуатации автомобилей по дорогам с различным покрытием на каждые 1000 кмпробега приходится в среднем от 30 до 500 пусков двигателя . При движе­нии автомобиля по дорогам с различным покрытием наибольший период времени двигатель работает в диа­пазоне чисел оборотов 800—2000 в минуту при углах от­крытия дроссельной заслонки 12—70%. При работе дви­гателя с нагрузкой 12—15% при п= 1000-М200 об/мин температура охлаждающей воды в водяной рубашке блока (60—70° С) соответствует температуре верхней полости стенок цилиндров (80—90°С). Эти значения являются верхним пределам, ниже которого создаются условия, благоприятствующие ускорению коррозии.

Таким образом, имитация коррозионного износа в условиях стендовых испытаний двигателей может быть юстигиута введением значительного числа холодных пу­сков и применением холодной воды при работе двигате­лей на малых числах оборотов и нагрузке не более 15% от максимальной.

2. Несовершенство современных воздухоочистителей не обеспечивает надлежащей очистки воздуха, посту­пающего в двигатель, от пыли. В зависимости от запы­ленности воздуха и типа воздухоочистителя в цилиндры двигателя поступает 2—14 мкм пыли на 1 м*всасывае­мого воздуха [3, 28]. Эта пыль содержит 65—95% квар­цевых и других частиц.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте