Методика ускоренных испытании двигателей на долговечность (часть 4) |
Долговечность |
В настоящее время исследователями найдены частные-пути решения этой задачи. В тракторной промышленности разработан метод воспроизведения абразивного эксплуатационного износа за счет искусственного запы-леиия поступающего в двигатель воздуха и смазки. Для автомобильных двигателей созданы предпосылки для ускоренного .вызова коррозионного износа цилиндров и поршневых колец. Эти раооты были положены в оспд-ву при разработке на Горьковском автомобильном зт-воде методики ускоренных стендовых испытаний двиг.» тел ей на долговечность. В качестве базовой модели длч испытаний и экспериментов были выбраны двигатели УАЗ-450. Их преимущество для этой цели в сравнении с остальными моделями двигателей Горьковского автомобильного и Заволжского моторного заводов состоит в сравнительно меньшей деформации стенок цилиндров. Кроме того, выбор данной модели был обусловлен удобством создания на базе автомобиля УАЗ-450 ходовом лаборатории, необходимой для предварительной оценки режимов работы двигателя в разнообразных дорожных и климатических условиях. Ходовая лаборатория располагала режимомером ГАЗ-ГСХИ а также аппаратурой пя измерения температур воды, масла и выпускных газов. Износ цилиндров, поршневых канавок, колец в поршнях и всех шеек коленчатых валов определялся микрометра жем. В отдельных случаях износ цилиндров оценивался также методом вырезанных лунок. Износ коренных шеек /коленчатого вала, помимо микрометража, определялся нанесением лунок и совмещением макропрофилограмм. Newer news items:
Older news items:
|