Методика ускоренных испытании двигателей на долговечность (часть 1) |
Долговечность |
Вопросам влияния эксплуатации и режимов работы на долговечность автомобильных двигателей посвящено большое число исследований. Результаты их в обобщенном виде сводятся к следующему. 1.При низких температурах воздуха в процессе пуска холодных двигателей резко возрастает износ цилиндров и поршневых колец. Основной причиной интенсификации износа при этом является нарушение условии смазки, а также возникновение электрохимической коррозии. Последняя особо активизирует процесс износа при падении температуры охлаждающей воды ниже 60—70°С. Испытаниями установлено, что при холодной проточной воде и частых пусках в сравнении с нормальными условиями работы износ цилиндров и поршневых колец возрастает в 2—4 раза. 2. Растянутые по времени пробеги автомобилей с частыми остановками и пусками значительно снижают долговечность двигателей за счет обогащения смеси и попадания на стенки цилиндров увеличенного количества топливной эмульсин, смывающей смазку. Последнее способствует интенсификации коррозионного износа. При сравнительных дорожных испытаниях 30 автомобилей ГАЗ-51, проведенных на Горьковском автомобильном заводе, установлено, что при пробеге 25—30 тыс. км за 2—3 месяца и за 1.5 года средний темп износа цилиндров двигателей соответственно составлял 1,3 и 7,8 мкм на 1000 км. Newer news items:
Older news items:
|