Влияние приработки двигателя на долговечность (часть 6) |
Долговечность |
В процессе макрогеометрнческой приработки устраняются волнистость и макронеровности поверхностей и стабилизируются зазоры в сопряжениях деталей. При перегрузке двигателя в первый период мачрогеометрнче-ской приработки, составляющей 20- 30 ч стендовых испытаний или 1000--1500 кмпробега автомобиля, возможно возникновение задиров и преждевременного износа поверхностей трения деталей. Анализ существующих методов макрогеометрической приработки двигателей, т. е. подготовки их к восприятию эксплуатационных нагрузок, дает возможность сделать следующие выводы. 1. В процессе приработки на стенде (отдельных моделей двигателей) необходимо нагрузки увеличивать постепенно. Не следует допускать полного открытия дроссельной заслонки без предварительной 10—15-часовой обкатки двигателя при частичных нагрузках. В этот период приработки желательно применять те же масла, которые применялись при кратковременной обкатке. Для последующей приработки с постепенным увеличением нагрузки до полной рекомендуется использовать масла с повышенной вязкостью типа машинное СУ, предотвращающие разрыв масляной пленки и непосредственное контактирование трущихся поверхностей. Постепенная стабилизация зазоров в сопряжениях обеспечивает достаточные прокачиваемость такого масла и отвод тепла от поверхностей трения деталей. Newer news items:
Older news items:
|