Влияние приработки двигателя на долговечность (часть 6)
Долговечность

 

В процессе макрогеометрнческой приработки устраняются волнистость и макронеровности поверхностей и стабилизируются зазоры в сопряжениях деталей. При перегрузке двигателя в первый период мачрогеометрнче-ской приработки, составляющей 20- 30 ч стендовых испытаний или 1000--1500 кмпробега автомобиля, воз­можно возникновение задиров и преждевременного из­носа поверхностей трения деталей. Анализ существующих методов макрогеометрической приработки двигателей, т. е. подготовки их к восприятию эксплуатационных на­грузок, дает возможность сделать следующие выводы.

1. В процессе приработки на стенде (отдельных моде­лей двигателей) необходимо нагрузки увеличивать посте­пенно. Не следует допускать полного открытия дроссель­ной заслонки без предварительной 10—15-часовой об­катки двигателя при частичных нагрузках. В этот период приработки желательно применять те же масла, которые применялись при кратковременной обкатке.

Для последующей приработки с постепенным увели­чением нагрузки до полной рекомендуется использовать масла с повышенной вязкостью типа машинное СУ, пре­дотвращающие разрыв масляной пленки и непосредст­венное контактирование трущихся поверхностей. Посте­пенная стабилизация зазоров в сопряжениях обеспечи­вает достаточные прокачиваемость такого масла и отвод тепла от поверхностей трения деталей.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте