Долговечность различных моделей автомобильных двигателей (часть 2) |
Долговечность |
4. Качество и номенклатура эксплуатационных материалов также влияют на износ двигателей. Повышенное содержание серы в бензинах способствует интенсификации коррозионных износов, а значительные добавки тетраэтилсвпнца— прогоранию клапанов и днищ поршней. В результате отсутствия широкого применения специализированных и многофункциональных присадок к маслам уменьшается их сопротивляемость новообразованию и тем самым также снижается срок службы двигателей. 5. Культура эксплуатации автомобилей и двигателей, недостаточная оснащенность гаражей необходимым оборудованием, низкое качество выполнения ремонтов в совокупности с несвоевременной профилактикой и не всегда квалифицированным вождением авто-мобилен также сокращают срок службы автомобильных двигателей до капитального ремонта. Поэтому часто встречаемые в литературе сопоставления долговечности деталей в пользу иностранных моделей не всегда являются вполне объективными, так как при этом опускаются условия эксплуатации автомобилей. При испытаниях наших двигателей (ЯАЗ) и двигателей иностранных марок (Шкода, Татра, МЛН) в идентичных условиях были получены результаты, показавшие сходную долговечность сравниваемых двигателей. К сожалению, до настоящего времени отсутствуют вполне сопоставимые результаты по более многочисленным па мировом рынке автомобильным карбюраторным двигателям. Имеющиеся же отдельные данные этих двигателей относятся к 1955—1956 гг., однако с тех пор зарубежные фирмы значительно повысили требования к долговечности выпускаемых двигателей. Newer news items:
Older news items:
|