Критерии и методы оценки долговечности двигателей (часть 6) |
Долговечность |
При ускоренных стендовых испытаниях значительные контактные и эрозионные износы возникают тогда, когда двигатель работает на высоких нагрузках и числах оборотов при умеренном охлаждении. Все перечисленные режимы ускоренных стендовых испытаний двигателей на долговечность после их соответствующей обработки предназначены для новых или модернизированных моделей двигателей. Для периодической оценки долговечности двигателей желательно иметь единый режим, вызывающий всё перечисленные выше виды изнашивания и сравнительно более близкий к реальным условиям эксплуатации двигателей на автомобилях. Многие исследователи скептически относятся к созданию такого вида ускоренных стендовых испытаний двигателей. Предварительные опытные данные ГАЗа подтверждают, что осуществить совмещенные режимы испытании на коррозионное, абразивное и контактное изнашивание сложно. Окончательная оценка ресурса двигателей возможна только по результатам дорожных испытаний автомобилей. Стендовые испытания необходимы для оценки эффективности отдельных мероприятий, разрабатываемых для повышения долговечности деталей двигателей. Newer news items:
Older news items:
|