Критерии и методы оценки долговечности двигателей (часть 4) |
Долговечность |
Как при дорожных, так и при стендовых испытаниях обязателен учет значительных колебаний величин и характера износа одноименных деталей не только в разных двигателях одной и той же модели, но даже н в одном двигателе. Причины такого рассеивания износа и Долговечности в основном зависят от ряда технологических факторов, условий проведения испытаний, режимов работы двигателя и т. д. Поэтому для некоторого уменьшения разброса получаемых данных оценку долговечности двигателей при дорожных испытаниях автомобилей целесообразно производить в условиях и на дорогах, характерных для эксплуатации данного типа автомобиля. Дорожные испытания на долговечность выполняются: 1) в условиях эксплуатационных автомобильных перевозок при постоянном контроле за выполнением инструкции по технической эксплуатации автомобиля; 2) при искусственной загрузке автомобиля и пробегов на дорогах обшего пользования по заранее разработанной программе испытаний; 3) на испытательных полигонах с пробегами по специальным дорогам различных типов и применением форсированных режимов для ускорения испытаний. Особое значение при таких испытаниях имеет исследование режимов работы двигателей, необходимое, во-первых, для определения их влияния на долговечность и, во-вторых, для разработки режимов стендовых испытаний, имитирующих условия работы двигателя на автомобиле. Newer news items:
Older news items:
|