Современные представления об износе машин и двигателей (часть 8) |
Долговечность |
Все перечисленные выше работы явились основанием для разработки и внедрения в производство таких эффек тивиых мероприятий, как постановка в верхней полости цилиндров износо- и кислотоупорных вставок, пористое хромирование поршневых колец, применение термостатов в системе охлаждения, использование центрифуг для очистки масла и т. д. Вместе с тем до/последнего времени не установлено влияние на износ и долговечность двигателей ряда конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов —отношения хода поршня к диаметру цилиндра, системы вентиляции картера, зазоров в сопряженных деталях, исходных микро- и макрогеометрий поверхностей, неустановившихся режимов работы и др. Эти вопросы требуют всесторонних исследований, обобщения и теоретических обоснований для разработки действенных мероприятий, чтобы повысить срок службы деталей, узлов и сопряжений. Newer news items:
Older news items:
|