Вспомогательные устройства карбюраторов: ускорительный насос (часть 4)
Вспомогательные устройства карбюраторов: ускорительный насос (часть 4)
Техническая информация

Ход поршенька 10, а следовательно, и производительность насоса регулируют путем изменения рабочей длины штока 12, на конце которого для этого нарезается резьба, или предусматривают другие способы, допускающие, в частности, посезонное изменение дозы подаваемого топлива. На зимний период эксплуатации доза увеличивается. За один ход поршенька насос подает примерно 0,5—2,0 см3 топлива.

 

Рис. 1 - Ускорительный насос: 

а) принципиальная схема типичного ускорительного насоса; б) схема   ускорительного насоса, обеспечивающего подачу топлива с помощью предварительно сжимаемой   пружины;  в)  кожаная  подпружиненная манжета

Распылитель насоса выполняется с очень малым выходным отверстием (диаметром примерно 0,4—0,7 мм) и размещается над диффузором в зоне входного патрубка 1 карбюратора; для уменьшения подсоса топлива из полости насоса разрежение, возникающее у распылителя, снижают за счет подсоса воздуха по дренажному каналу 16 или каким-либо другим, более сложным способом, если распылитель выведен непосредственно в главный воздушный канал карбюратора.

Подсосу топлива некоторое препятствие оказывает также нагнетательный клапан. Обычно он выполняется игольчатым, достаточно массивным или шариковым, нагруженным   легкой пружиной. Но основное его  назначение — препятствовать проникновению воздуха в полость насоса в процессе ее заполнения при ходе пор­шенька вверх.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте