Вспомогательные устройства карбюраторов: пусковой карбюратор (часть 1)
Вспомогательные устройства карбюраторов: пусковой карбюратор (часть 1)
Техническая информация

Пусковой карбюратор встраивается в корпус основного карбю­ратора, но действует совершенно самостоятельно. Он имеет дроссель, довольно сложную обособленную систему дозирования и отдельный выход в задроссельное пространство (рис. 1, в), поэтому его можно регулировать независимо от других систем. Дросселем в пусковых карбюраторах служат золотники, выполнен в виде шайбы с системой отверстий, поршеньки или клапаны, I показано на рис. 1, в.

 

Рис. 1  -  Пусковые устройства:

а) принципиальная схема устройства с воздушной заслонкой;  б) схема устройства для автоматического управления воздушной заслонкой; в) принципиальная схема пускового   карбюратора

При пуске двигателя клапан 13 вручную с места водителя открывается рычагом 14. Дроссельная заслонка 10 основного карбюратора находится при этом в минимально открытом состоянии, ответствующем режиму холостого хода. В результате прокрутки вала двигателя возникающее пониженное давление из впускного пакта через отверстие 11, канал 12 и открытый клапан 13 распространяется в канал 1 и достигает зоны резервного колодца 5. Вследствие этого топливо из колодца 5 начинает подсасываться систему. Одновременно через воздушные жиклеры 16 и 15 подсасывается воздух, вследствие чего образуется эмульсия, которая каналу 12 поступает в задроссельное  пространство.  После израсходования топлива из колодца 5 оно начинает подсасываться поплавковой камеры 9 через топливный жиклер 8 и калиброванное отверстие 6 в смеси с воздухом, который поступает в систему через отверстие 4. На входе в вертикальную часть канала 1 смесь дополнительно эмульсируется воздухом, подсасываемым через вспомогательный воздушный жиклер 2, далее смешивается с воздухом, проникающим через жиклер 16 и основной жиклер 15. Благодаря четырехкратному эмульсированию достигается необходимое обеднение и хорошая подготовка смеси для надежного самостоятельного действия двигателя после первой вспышки.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте