Устройство и принцип работы пульверизационного карбюратора (часть 10)
Устройство и принцип работы пульверизационного карбюратора (часть 10)
Техническая информация

Современные автомобильные карбюраторы часто изготовляют в виде агрегатов, состоящих из двух или четырех смесительных камер, объединенных в одном корпусе. Такие карбюраторы назы­ваются многокамерными. Двухкамерные карбюраторы обычно имеют одну общую поплавковую камеру, а четырехкамерные — по две поплавковые камеры.

Смесительные камеры в двухкамерных карбюраторах могут дей­ствовать или одновременно или же сначала включается одна из них, которую называют основной (первичной), а с увеличением нагрузки подключается вторая — дополнительная (вторичная). В зависи­мости от этого различают карбюраторы с параллельным и последовательным включением смесительных камер или, как часто гово­рят, дроссельных заслонок.

Четырехкамерные карбюраторы обычно представляют собой блок из двух первичных и двух вторичных камер, причем дроссельные заслонки как первичных, так и вторичных камер располагаются попарно на соответствующих общих осях (см. вид А, рис. 1). Следо­вательно, четырехкамерные карбюраторы можно рассматривать как систему, состоящую из спаренных двухкамерных карбюраторов с последовательным включением камер.

 

Рис.  1 - Схема  четырехкамерного карбюратора:

1 — первичные  смесительные  камеры;   2вторичные  камеры

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте