Техническое обслуживание и надежность (часть 4)
Техническое обслуживание и надежность (часть 4)
Надежность

 

При чрезмерном засорении фильтрующих элементов происхо­дят повреждение картона и, как следствие,засасывание вдвигатель Совершенно неочищенного воздуха.

Соблюдение регулировок, предусмотренных техническими усло­виями. Зазор между торцом стержня клапана и соответствующей деталью привода (коромыслом, толкателем или кулачком в за висимости от конструкции механизма газораспределения)существенно Ьпияет как на надежность двигателя, так и на протекание рабочего процесса.

Наиболее опасно для выпускного клапана уменьшение зазора. В этом случае клапан начинает раньшеоткрываться и позжезакрываться. Время протекания горячих газов через малую щель между тарелкой и седлом увеличивается, а время, когда клапан закрыт и Иолжен охладиться, отдавая теплоту через седло в охлаждающую Жидкость, сокращается. Уменьшенный зазор — наиболее частая причина подгорания рабочей фаски клапана. Уменьшение зазора приводит к изменению фаз газораспределения и увеличению угла перекрытия клапанов. Холостой ход делается неустойчивым, появляются колебания двигателя на своей подвеске, уменьшается кру­тящий момент и возрастает путевой расход топлива.

Увеличение зазора приводит к появлению стука в механизме Вазораспределения. Опасаясь этого, водители часто уменьшают за-|ор. Делать это не следует, так как небольшое постукивание в меха­низме из-за некоторого увеличения зазора значительно менее опас-|о, чем уменьшенный зазор.

Для двигателей с искровым зажиганием существенное влияние на надежность оказывает зазор между контактами прерывателя.

Как увеличение, так и уменьшение зазора приводит к ослаб.и пю энергии искры. При большом зазоре контакты в замкпуюм иостоянии находятся непродолжительное время, а при малом наоборот контакты размыкаются на короткое время.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте