Предисловие (часть 1)
Экономичность

 

Непрерывный рост числа автомобилей, находящихся в  эксплуатации, увеличение объема перевозок автомобильным транспортом ставят перед автомобильной промышленностью все новые задачи. Одной из главных задач в настоящее время являет­ся улучшение топливной экономичности двигателей.

В «Основных направлениях экономического и социального раз­вития СССР на 1981—1985 годы и на период до 1990 года» ука­зывается, что в настоящее время особо важное значение приобре­тает экономное расходование сырья, топлива, энергии, металла и других материалов. Поэтому проблема снижения расхода топлива бензиновыми двигателями, получившими преимущественное рас­пространение в автомобильной и мотоциклетной промышленности, является одной из наиболее актуальных.

При создании новых двигателей и совершенствовании находя­щихся в эксплуатации необходимо выделить три основных направ­ления:

конструирование устройств, обеспечивающих снижение расхо­да топлива и выполнение норм по токсичности традиционными бензиновыми двигателями без коренного изменения их конструк­ции путем применения различных приспособлений, ужесточения допусков и оптимизации регулировочных параметров систем пи­тания и зажигания и др.;

разработка двигателей с новым рабочим процессом, которые удовлетворяли бы перспективным жестким нормам по токсично­сти при использовании нефтяных топлив в чистом виде или с различными присадками (метанол, этанол и т. п.);

создание двигателей с рабочим процессом, позволяющим ис­пользовать топлива ненефтяного происхождения, например водо­рода, метанола и др.

Все более широкое применение находит электронное регулиро­вание состава горючей смеси с обратной связью и с использованием как системы впрыскивания топлива, так и традиционной кар­бюраторной системы питания, разрабатываются различные устройства и системы (отключение подачи топлива на принуди­тельном холостом ходу, турбонаддув, применение присадок к мо­торным маслам, повышение крутящего момента в зоне низкой ча­стоты вращения коленчатого вала и снижение передаточного чис­ла главной передачи).


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Виды гелевых ручек шариковые или гелевые.

Новое на сайте